Приложение 5
к основной образовательной программе
основного общего образования
МБОУ СОШ № 1 г.Углегорска
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный язык (английский)»
основное общее образование – 2 уровень
срок реализации программы – 5 лет
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Выпускник научится:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и
т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры
на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления,
так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные
на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о
себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать
благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов,
включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное
предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в
том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
распознавать
и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last,
etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/
родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)
вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,
why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального
характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального
характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные,
указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и
слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу
и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not
so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;
to look / feel / be happy;
распознавать
и употреблять в речи определения, выраженные
прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,
would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм
глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного)
без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и
употреблять в речи словосочетания «Причастие
I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written
poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении.
Содержание учебного предмета
5-9 класс (510 часов за 5 лет обучения)
Тема
Я, моя семья и мои друзья.
Межличностные отношения (94
часа)
Мои
друзья
и
совместное
времяпрепровождение. Друг по
переписке.
Черты
характера.
Внешность. Одежда. Мода. Модные
тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения
в
семье.
Совместные
занятия
семьи.
Дом/квартира. Разновидности домов.
Комната,
предметы
мебели,
предметы интерьера. Работа по дому
Досуг и увлечения (104 часа)
Виды отдыха. Путешествия и
туризм.
Каникулы.
Любимые
занятия в свободное время. Музей,
посещение
музея.
Поход
в
парк/зоопарк. Чтение: знаменитые
писатели и их произведения,
литературные жанры, предпочтения
подростков
в
чтении.
Театр,
посещение театра. Музыка и
музыкальная культура: знаменитые
композиторы и их произведения,
популярные
исполнители,
музыкальные стили
Распределение материала по классам
5 класс
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в
свободное время. Работа по дому.
Распорядок дня в семье. Совместное
проведение досуга. Покупки в магазине
игрушек
6 класс
Мои
друзья
и
совместное
времяпрепровождение. Внешность. Одежда.
Черты
характера.
Взаимоотношения.
Разновидности домов. Комната, предметы
мебели, предметы интерьера. Работа по
дому. Магазины. Продукты питания.
Покупка подарков. Выбор сувениров в
магазине
7 класс
Черты характера. Проблемы с друзьями.
Друг по переписке. Работа по дому: помощь
родителям
8 класс
Модные
тенденции.
Предметы
одежды/детали одежды. Покупка одежды.
Школьная форма
5 класс
Семейные
путешествия.
Морское
путешествие. Путешествие по различным
частям
Великобритании.
Посещение
различных городов Великобритании, России
и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы.
Выходные дни в семье зарубежного друга.
Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев
6 класс
Занятия в свободное время
7 класс
Любимые занятия в свободное время.
Хобби. Летние каникулы. Посещение музея
8 класс
Путешествия в каникулы. Планирование
путешествия. Способы путешествия по
Британии
Здоровый образ жизни. Спорт (50
часов)
Здоровые
привычки/правильное
питание. Виды спорта. Занятия
спортом. Любимый вид спорта.
Олимпийские
игры.
Паралимпийские игры
Школьное образование (62 часа)
Типы школ в Британии, США и
России, сходства и различия в
системах образования. Школьные
предметы.
Внеклассные
мероприятия.
Международные
школьные
проекты
и
международный обмен
Мир профессий (28 часов)
Послешкольное образование. Выбор
профессии и планы на будущее.
9 класс
Знаменитые писатели и их произведения.
Литературная карта страны. Литературные
жанры. Предпочтения подростков в чтении.
Любимые писатели, произведения. Выбор
книги в качестве подарка. Музыкальные
стили и композиторы, их произведения.
Музыкальная карта
35 страны. История рок-и поп-музыки,
наиболее известные исполнители, их
произведения. Музыкальные предпочтения.
Променад-концерты
6 класс
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые
и нездоровые привычки. Внешность и
здоровье. Правильное питание. Факты и
мифы о здоровом образе жизни
8 класс
Забота
о
здоровье.
Здоровые
привычки/здоровая пища. Советы тем, кто
заботится о здоровье. Виды спорта.
Любимый вид спорта. Занятия спортом в
школе и во внеурочное время. История
некоторых видов спорта. Олимпийские
игры. Паралимпийские игры
5 класс
Школьные предметы. Распорядок дня в
школе. Внеклассные мероприятия. Правила
безопасности
школьников.
Школьные
благотворительные концерты
6 класс
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе
7 класс
Школьные предметы. Любимый предмет.
Отношение к школе. Какой должна
быть прогрессивная школа. Международные
школьные проекты и международный
обмен. Достижения в школе и во
внеклассной деятельности
9 класс
Типы школ в Британии, США и России,
сходства и различия в системах образования.
Лучшие школы. Моя школа. Мой класс
6 класс
Профессии, работа, которую выполняют
люди разных профессий. Выбор будущей
Трудоустройство подростков. Работа профессии
и обучение за рубежом
9 класс
Популярные и перспективные профессии.
Умения и качества, необходимые для
определённой профессии. Выбор и поиск
работы.
Трудоустройство
подростков.
Работа и обучение за рубежом. Необычные
профессии
Человек и окружающий мир (44 5 класс
Защита окружающей среды. Участие в
часа)
Погода. Любимое время года. экологических
мероприятиях.
Помощь
Природа.
Проблемы
экологии. инвалидам и пожилым людям
Защита
окружающей
среды. 6 класс
Национальные парки и заповедники. Погода: занятия детей в хорошую и плохую
Благотворительные организации и погоду. Описание погоды. Любимое время
их деятельность
года
7 класс
Защита окружающей среды: экологические
проблемы в стране/городе. Национальные
парки и заповедники. Благотворительные
организации и их деятельность. Памятные
дни, связанные с благотворительностью.
Участие в благотворительных ярмарках.
Помощь школьников пожилым людям и
инвалидам
9 класс
Благотворительные
организации
и
мероприятия
Средства массовой информации 5 класс
Правила безопасности при пользовании
(22 часа)
Пресса, радио, телевидение и Интернетом
Интернет
9 класс
Радио, телевидение: каналы, фильмы и
программы. Любимые передачи. Пресса:
виды периодических изданий. Периодика
для подростков. Интернет. Роль и влияние
средств массовой информации на жизнь
человека
Страны изучаемого языка и 5 класс
Достопримечательности Великобритании,
родная страна (106 часов)
Географическое
положение, США, России, городов мира. Известные
население. Столицы и крупные люди. Любимые праздники. Местные
города.
Достопримечательности. праздники
Национальные
праздники
и 7 класс
знаменательные даты. Обычаи и Достопримечательности.
Исторические
традиции. Выдающиеся люди и их факты. Чем мы гордимся. Мой город: его
вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в
разных странах, правила поведения в
стране изучаемого языка и в родной
стране.
Языки,
роль
английского/русского языка в мире
прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес
света. Знаменитые люди и их достижения.
Мои герои
8 класс
Географическое положение, население.
Достопримечательности.
Праздники.
Обычаи
и
традиции.
Подарки.
Поздравительные
открытки.
Рождественские/новогодние
традиции.
Королевские
традиции.
Представления
людей из различных стран о Британии и
британцах.
Особенности
повседневной
жизни в разных странах, правила поведения
в стране изучаемого языка и в родной стране
9 класс
Место страны в мире, достижения мирового
уровня.
Достопримечательности.
Выдающиеся
личности,
лауреаты
Нобелевской
премии.
Языки,
роль
английского/русского
языка
в
мире.
Изучение иностранных языков
Тематическое планирование
5 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Наименование разделов, тем
Раздел 1. Давайте познакомимся (13 ч)
Вводный урок
Повторение - правило чтения гласных букв в открытом слоге
Повторение - правило чтения гласных букв в закрытом слоге
Повторение - правило чтения гласных букв в сочетании - гласная буква
+ буква r
Повторение - правило чтения гласных букв + буква r + гласная
Повторение - глагол to be в настоящем простом времени
Привет, я Клэр. Как тебя зовут?
Что ты делаешь в своё свободное время?
Как я провёл летние каникулы
Добро пожаловать в школу!
У меня новый друг
Знакомство. Контрольная работа
Проект - это интересно
Раздел 2. Правила, по которым мы живём (12 ч)
Модальные глаголы must, should
Почему мы следуем правилам?
Ты должен следовать правилам?
Ты должен следовать правилам?
Модальные глаголы may, might, must
Это, возможно, интересно, но...
Побудительные предложения
Как насчёт поездки?
Законы семьи
Ролевая игра. Проведём время вместе
Правила вокруг нас
Проект. Что вы думаете о правилах?
Раздел 3. Помогать людям – благородно (13 ч)
Назывные предложения
Добровольные помощники
Настоящее совершенное время
Школьные новости
Настоящее совершенное время с наречиями yet, just, already
Учись быть актёром
Планирование концерта
Благотворительный концерт
Мы справились с концертом
Школьные газеты
Какие новости?
Помощь окружающим
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Проект. Мы готовы помочь вам
Раздел 4. Повседневная жизнь и выходные дни (12 ч)
Порядок слов в предложении
Мы любим Уэльс!
Настоящее длительное время
Настоящее простое время вместо настоящего длительного времени
Мы любим путешествовать в автомобиле
Государственные праздники Северной Ирландии
Любимые праздники семьи Эткинсон
Шотландия
Столица Шотландии
Города Шотландии
Рутина и отдых
Проект. Мой семейный альбом
Раздел 5. Мои любимые праздники (13 ч)
Предлоги времени
Какой у тебя любимый праздник?
Прошедшее длительное время
Я украшал ёлку 2 часа
Прошедшее длительное время (вопросы)
Что вы делали вчера в 5 часов?
Прошедшее длительное и прошедшее простое время
Что происходило во время празднования?
Государственные праздники Великобритании
Интервью об интересном празднике
Ролевая игра. Заветное желание на праздник
Мой самый любимый праздник
Проект. Памятный праздник
Раздел 6. Великолепное путешествие в Англию (13 ч)
Прошедшее простое время
Вопросы в прошедшем простом времени
Мы прекрасно провели время в Лондоне
Достопримечательности Лондона
Что вы делали в 5 часов вечера?
Встреча с писателем
Вы когда-нибудь...?
События прошлого
Не хотелось бы вам...?
Всемирные достопримечательности
Где вы побывали?
Лучшее место, которое вы посетили
Проект. Самое запомнившееся событие
Раздел 7. Мои каникулы (13 ч)
Настоящее длительное время в функции будущего действия
Новое путешествие по Великобритании
Оборот to be going to
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Что вы собираетесь делать?
Будущее простое время
Хобби
Что будем делать?
Действия в будущем
Какие планы?
Виды путешествий
Особенности кругосветного путешествия
Каникулы
Проект. Планы на выходные и каникулы
Раздел 8. Мои лучшие впечатления (13 ч)
Опыт путешественника
Моё любимое место в Лондоне
Лондонские зарисовки
Тур по Лондону
Места и события
Известные люди Великобритании
Парки Лондона
Вы когда-нибудь были в тематическом парке?
Российские школьники в Лондоне
Впечатления россиян о Лондоне
Мой друг по переписке в Лондоне
Лондон
Проект. Игра о Лондоне
6 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Наименование разделов, тем
Раздел 1. Ваша внешность (16 ч)
Повторение. Алфавит. Личные местоимения
Гласные буквы. Правила чтения гласных букв
Согласные буквы. Правила чтения согласных букв
Транскрипционные значки
Глагол to be в настоящем простом времени
Притяжательный падеж
Повторение. Части тела
Описание внешности
Степени сравнения прилагательных
На кого вы похожи?
Ваша любимая одежда
Заботитесь ли вы о том, как вы выглядите?
Можете ли вы сделать мне одолжение?
Контрольная работа по теме «Внешность» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Внешность» - устная часть
Проект. Как хорошо выглядеть?
Раздел 2. Какой у вас характер? (14 ч)
Что говорят звёзды? Гороскоп
В чём вы похожи и чем отличаетесь от одноклассников?
Позитивные и негативные черты характера девочек
Позитивные и негативные черты характера мальчиков
Нам весело вместе - мы дружим
Настоящее простое и настоящее длительное время в сравнении повествовательные предложения
Астрономическое время. Часы
Настоящее длительное время. Вопросы
Кто лучший президент класса?
Извинения. I’m sorry – That’s ok
Контрольная работа по теме «Характер» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Характер» - устная часть
Проект «Друзья и наши любимые занятия»
Защита проекта «Друзья и наши любимые занятия»
Раздел 3. Родной дом (16 ч)
Оборот There is/ There are
Мой дом
Моя комната
Оборот There was/ There were
Вы любили свой старый дом?
Настоящее завершённое время
Вы помогаете по дому?
Настоящее завершённое время с наречиями yet, just, already
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
Ты уже закончил дело?
Вам бы хотелось жить в необычном доме?
Урок чтения
Тебе помочь?
Контрольная работа по теме «Дом» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Дом» - устная часть
Проект по теме «Меняется время - меняется жизнь»
Защита проекта «Меняется время - меняется жизнь»
Раздел 4. Вам нравится ходить по магазинам? (15 ч)
Притяжательный падеж
Количественные местоимения
Дайте, пожалуйста, чуть - чуть молока
Настоящее
длительное
и
прошедшее
длительное
время
(повествовательные предложения)
Мы делали покупки весь день!
С днём рождения!
Прошедшее длительное время (вопросительные предложения)
Я вчера гулял в 10 часов
Что ты делал вчера в 5 часов вечера?
Я ищу сувенир
Я люблю ходить по магазинам. А вы?
Контрольная работа по теме «Покупки» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Покупки» - устная часть
Проект по теме «Мой любимый магазин»
Защита проекта по теме «Мой любимый магазин»
Раздел 5. Ваше здоровье зависит от вас? (14 ч)
У меня болит голова
Здоровье ребёнка
Вы здоровый человек?
Модальные глаголы must, should.
Советы по сохранению здоровья детей
Настоящее совершённое время
Что ты сегодня сделала для сохранения здоровья?
История развития вашего здоровья
Употребление настоящего завершённого и прошедшего простого времён
Яблоко в день - и доктор не понадобится
Как дела?
Проект. Настольная игра
Контрольная работа по теме «Здоровье» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Здоровье» - устная часть
Раздел 6. Погода (11 ч)
Какая сегодня погода?
Условно - придаточные предложения 1 типа
Если погода сегодня будет хорошей...
To be going to для выражения будущих действий и настоящее
длительное время
Какая будет сегодня погода?
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Лето или зима?
Куда ты пойдёшь?
Контрольная работа по теме «Погода» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Погода» - устная часть
Проект по теме «Сезонные забавы»
Защита проекта по теме «Сезонные забавы»
Раздел 7. Кем ты хочешь стать? (16 ч)
Вопросы к подлежащему. Кто...? Что...?
Знаменитые люди прошлого
Профессии
Обязанности на работе
Нравится ли людям их работа?
Прошедшее завершённое время
Что было прежде?
Модальные глаголы
Словообразование(профессии)
Что мама обязана делать на работе?
Моя работа - это школа
Кем ты собираешься быть?
Контрольная работа по теме «Профессии» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Профессии» - устная часть
Расскажи о работе родителей
Проект по теме «Игра – город»
7 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Наименование разделов, тем
Раздел 1. Вы счастливы в школе? (12 ч)
Описание действий в прошлом
Как вы провели лето?
Косвенная речь
Ты рад вернуться в школу?
Встречи с одноклассниками
Какой у тебя любимый предмет?
Я люблю школу, а вы?
Что это значит?
Как выглядит прогрессивная школа?
Контрольная работа по теме «Школа» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Школа»- устная часть
Проект по теме «Школа моей мечты»
Раздел 2. Какие у вас способности? (12 ч)
Какие у вас способности?
Какие у вас достижения?
Настоящее завершённое и прошедшее простое времена
Что вы можете делать хорошо?
Степени сравнения прилагательных
Кто может делать что – нибудь лучше тебя?
Ты мастер на все руки?
Знаешь ли ты как…
Знаете ли вы что - нибудь о награде герцога Эдинбургского?
Контрольная работа по теме «Способности» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Способности» - устная часть
Проект. Доска почёта
Раздел 3. Могут ли люди обходиться без вашей помощи? (11 ч)
Что вы делаете для благотворительности?
Почему эти дни важны?
Что бы вы хотели, чтобы я сделал для вас?
Артикли. Неопределённые местоимения
Что заставляет вас помогать другим?
Отличная идея!
Как собирать деньги на благотворительность?
Повторение и обобщение пройденного
Контрольная работа по теме «Помощь». Письменная часть
Контрольная работа по теме «Помощь» устная часть
Проект. Бюро добрых услуг
Раздел 4. Являетесь ли вы другом планеты? (11 ч)
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Вы вредите природе?
Страдательный залог настоящего простого времени
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Есть ли экологические проблемы в вашем родном городе?
Модальные глаголы
Кто ответственен за планету?
Вы беспокоитесь о планете?
Вы когда - нибудь были в заповеднике?
Контрольная работа по теме «Экологические проблемы» - письменная
часть
Контрольная работа по теме «Экологические проблемы» - устная часть
Проект. Программа защиты окружающей среды
Раздел 5. Вы счастливы с друзьями? (11 ч)
Какие у тебя друзья?
Кто является хорошим другом?
У тебя есть проблемы с друзьями?
Придаточные определительные предложения
Сколько у тебя друзей?
Have и have got
Можно ли стать друзьями по переписке?
Почему дружат дети из разных стран?
Контрольная работа по теме «Дружба»- письменная часть
Контрольная работа по теме «Дружба»- устная часть
Проект. Идеальный друг
Раздел 6.Что самое лучшее в вашей стране? (12 ч)
Степени сравнения прилагательных
Что лучше всего характеризует вашу страну?
Настоящее завершённое время
Прилагательное + инфинитив
Почему они самые лучшие?
Словообразование. Отрицательные префиксы
Что заставляет вас делать выбор?
Что особенного в твоей улице?
Употребление определённого артикля
Контрольная работа по теме «Родная страна»- письменная часть
Контрольная работа по теме «Родная страна»- устная часть
Проект. Достопримечательности родного города
Раздел 7. У вас есть пример для подражания (12 ч)
Существительное в роли прилагательного
Кем вы гордитесь?
Инфинитив в роли прилагательного
Кто первый сделал это?
Придаточные определительные с союзным словом - whose
Какими людьми вы восхищаетесь?
Кого вы можете назвать героем?
Кто достоин быть знаменитым?
Как стать известным?
Контрольная работа по теме «Знаменитости»- письменная часть
Контрольная работ по теме «Знаменитости»- устная часть
Проект. Люди, которыми я горжусь
Раздел 8. Свободное время (7 ч)
82 Что ты делаешь в свободное время?
83
Какое у вас хобби?
84 Как не истратить время зря?
85 Посмотрим хороший фильм?
86 Контрольная работа по теме «Свободное время» - письменная часть
87 Контрольная работа по теме «Свободное время» - устная часть
88 Проект. Мой идеальный выходной
Раздел 9. Достопримечательности вашей страны (9 ч)
89
Что вы знаете о столице нашей страны?
90
Что вы знаете об истории вашего родного города?
91
Что будет построено в вашем городе?
92
Достопримечательности мира
93
Вы посещаете музеи?
94
Что вы знаете о московском Кремле?
95
Контрольная работа – письменная часть
96
Контрольная работа – устная часть
97
Проект. Достопримечательности нашей страны
Раздел 10. Мы разные или похожие? (5 ч)
98
Какими мы видим друг друга?
99
Вас беспокоят одинаковые проблемы?
Контрольная работа по теме «Мы разные или похожие?» - письменная
100
часть
101 Контрольная работа по теме «Мы разные или похожие?» - устная часть
102 Проект. Какими мы видим друг друга?
8 класс
Наименование разделов, тем
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Раздел 1. Взгляд на мою страну (17 ч)
Пассивный залог настоящего простого времени
Британия - это больше, чем Лондон
Факты о России
Британия глазами иностранцев
Глаголы to think, to say для передачи чужого мнения
Что представляют из себя британцы?
Россия глазами иностранцев
Поездка в Англию
Исследование Англии
Сочинение о родном городе
Климат Британии
Обычаи и традиции Британии
Россияне глазами иностранцев
Вы гордитесь своей страной?
Факты о Москве
Моя страна
Проект «Взгляд на мою страну»
Раздел 2. Ваша страна - край традиций? (17 ч)
Что вы знаете о британских традициях?
Русские традиции
Хорошие манеры
Неписаные правила
Разделительные вопросы
Мы немного знаем об американцах, не правда ли?
Американские праздники и традиции
Уважение к традициям
Праздники важны?
Национальные и локальные праздники России
Ваш любимый праздник
Вы любите отправлять открытки?
Правила подношения и принятия подарков
Незабываемый подарок
Традиции
Сочинение «Традиции нашего края»
Проект. Будучи в России...
Раздел 3. Вам нравятся путешествия? (16 ч)
Виды путешествий
Предпочтения в путешествиях
Туристическая индустрия России
Модальные глаголы must, should, ought to, need
Что необходимо узнать до поездки?
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
Выражение возможности, способности (could, be able to)
Вы любите риск в путешествиях?
Молодёжные центры отдыха
Сколько дней необходимо для путешествия вокруг света?
Вы когда-нибудь ездили в Лондон?
Вы подлинный путешественник?
Вы всегда понимаете других людей?
Ваше любимое место для путешествий
Фактические и оценочные прилагательные
Путешествия
Проект. Идеальное путешествие
Раздел 4. Спорт (16 ч)
Виды спорта
Популярные виды спорта
Любимые виды спорта
Я нашёл себя в...
Страдательный залог настоящего завершённого времени
История развития спорта
История Олимпийских игр
Параолимпийские игры
Виды спорта параолимпийских игр
Наблюдать или принимать участие?
Позитивные и негативные факторы спорта
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?
Спортивный день в школах Великобритании
Спортивные соревнования в школах России
Спорт
Проект. Спортивная мозаика
Раздел 5. Здоровый образ жизни (18 ч)
Полезные и вредные привычки
Словообразование. Прилагательные с приставкой un- и суффиксом -y
Статистика о питании британских школьников
Мой выбор
Настоящее завершённо-длительное время
Полезные средства ухода за внешностью
День ожиданий
Отказ от вредной пищи
Факты и мифы о нашем здоровье
Вы заботитесь о вашем здоровье?
Ваши личные достижения
Вы понимаете указания?
Слова для указания причин и последствий
Кто ответствен за ваше здоровье?
Воспитательное значение здорового образа жизни в семье
Нет компьютерной наркомании
Наше здоровье
Проект. Мой здоровый образ жизни
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
Раздел 6. Меняется время - меняется мода (18 ч)
Мода 20 века
Мода 21 века
Что вы знаете об уличной моде?
Мода молодёжных группировок
Мода вашей семьи
Сослагательное наклонение
Если бы я был на вашем месте...
Если бы я поехал в Британию...
Выражение сожаления при помощи фразы I wish
Жаль, что нельзя носить джинсы в школу
Стиль одежды для школы
Одежда для подростков
Жертвы моды. Кто они?
Важна ли мода для вас?
Вы выглядите великолепно
Шопинг это круто?
Стиль одежды
Проект. Модель нашего класса
9 класс
Наименование разделов, тем
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Раздел 1. Чтение? Почему бы нет? (14 ч)
Повторение настоящих времён
Читательские вкусы подростков
Какими писателями гордится твоя страна?
Повторение прошедших времён
Повторение. Страдательный залог
Кто твой любимый писатель?
Какие литературные места есть в твоей стране?
Какие книги ты любишь читать?
Ты предпочитаешь книги или кино?
Ты можешь писать обзор книг?
Повторение изученного материала
Контрольная работа по теме «Книги» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Книги» Устная часть
Проект
Раздел 2. Музыка (14 ч)
Артикль
Тур по музыкальным местам Британии
Знаешь ли ты историю рок и поп музыки?
Герундий
Какую музыку ты любишь?
Ты собираешься завтра на концерт?
Будущие действия, выраженные разными временами
Для кого устраивают концерты на улице?
Вы можете писать благодарственные письма?
Полицейский и гимн
Повторение изученного материала
Контрольная работа по теме «Музыка» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Музыка» - устная часть
Проект
Раздел 3. Какие новости? (16 ч)
Факты о средствах массовой информации
Типы вопросов
Какой канал выбрать?
Косвенная речь. Согласование времён
Сколько ты смотришь телевизор?
Косвенная речь с модальными глаголами
Влияют ли средства массовой информации на вашу жизнь?
Популярные средства массовой информации
Какие средства массовой информации предпочитаете вы?
Почему интернет?
Какое у вас любимое телевизионное шоу?
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Журналы для подростков
Повторение изученного материала
Контрольная работа по теме «Какие новости?» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Какие новости?» - устная часть
Проект
Раздел 4. В какую школу ты ходишь? (14 ч)
Страдательный залог настоящего времени и с модальными глаголами
Какие школы есть в вашей стране?
Что делать после получения обязательного образования?
Образовательные системы Соединённого королевства и США похожи?
Вопросы в косвенной речи
В какой школе лучше учиться?
Какой предмет выбрать?
Соединительные слова
Хорошие и плохие новости
Не могли бы вы написать мне о своей школе?
Повторение изученного материала
Контрольная работа по теме «Школа» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Школа» - устная часть
Проект
Раздел 5. Школа - что дальше? (15 ч)
Союзы и...и, или...или, ни...ни
Есть идеи по поводу работы?
Косвенная речь. Повелительное наклонение
Вы уже приняли решение?
Помощь подросткам в поисках работы
Неопределённые местоимения
Существуют ли профессии только для мужчин и только для женщин?
Что вы думаете об учёбе и работе за границей?
Можно ли подросткам работать во время учёбы в школе?
Вы работаете во время летних каникул?
Зачем годовой перерыв?
Повторение изученного материала
Контрольная работа по теме «Жизнь после школы» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Жизнь после школы» - устная часть
Проект
Раздел 6. Моя страна в мире (16 ч)
Что знает мир о вашей стране?
Какие люди делают вашу страну известной?
Почему английский язык международный?
Зачем изучать иностранный язык?
Условно – придаточные предложения 1 типа
Как эффективно изучать язык?
Какой курс ты изучаешь?
Что привлекает людей в Британию?
Стоит ли посетить вашу страну?
Придаточные предложения цели
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
101
102
Для чего существуют благотворительные организации?
Перевод глаголов в 3 и 4 формах
Повторение пройденного материала
Контрольная работа по теме «Наша страна» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Наша страна» - устная часть
Проект
Раздел 7. Жизнь нашей школы (13 ч)
Притяжательный падеж существительных, притяжательные
местоимения
Возвратные местоимения
Что делает вашу школу особенной?
Кто самый лучший ученик в вашем классе?
Есть ли у вас любимое место в школе?
Мой класс и мои друзья
Есть ли у вас любимый предмет?
Внеклассные задания в школе
Какие у вас мечты и устремления?
Контрольная работа по теме «Школа» - письменная часть
Контрольная работа по теме «Школа» - устная часть
Проект