Английский язык АООП НОО ЗПР

Приложение 5
к АООП НОО для учащихся с ЗПР
МБОУ СОШ № 1 г.Углегорска

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
начальное общее образование – 1 уровень
срок реализации программы – 3 года

Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни
современного человека и поликультурного мира. Учащиеся приобретут начальный
опыт использования английского языка как средства межкультурного общения,
как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают
личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не
только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и
будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей
культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит
сформировать у учащихся способность в элементарной форме представлять на
иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с
зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств
телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и
базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою
страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего
образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
учащихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям,
участие в ролевых играх будут способствовать становлению учащихся как членов
гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего
образования у учащихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е.
способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах
общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;
расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о
строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность
ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать
имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет,
быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебнопознавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые
универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит
основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на
следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,

принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного
в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем
рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно
произносить
предложения
с
точки
зрения
их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы,
в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального
образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные
с
определенным/неопределенным/нулевым
артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до

30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х
и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета
Наименование
2 класс
разделов
(68 часов)
Члены семьи, их
Я и моя
имена и черты
семья
характера. Любимые
занятия членов семьи.
Обязанности членов
семьи, их
взаимоотношения и
работа по дому.
Любимая еда

42 часа
Знакомство.
Я и мои
друзья

34 часа
Мир моих
увлечений

25 часов
Моя школа

13 часов
Мои друзья, что
умеют делать.
Совместные игры,
любимые занятия.
Знакомство со
сверстниками и
взрослыми,
приветствие,
прощание
15 часов
Игрушки, песни.
Любимые игры и
занятия. Зимние и
летние виды спорта,
занятия различными
видами спорта
11 часов

3 класс
(68 часов)
Возраст членов
семьи. Совместное
времяпрепровождени
е каждый день и в
свободное время.
Покупки. Подарки.
Любимая еда

4 класс
(68 часов)
Отдых с семьей.
Профессии, занятия
людей различных
профессий. Выбор
профессии

13 часов

16 часов

Мои лучшие друзья.
Черты характера.
Внешность, одежда.
Совместные игры и
занятия.
Письмо зарубежному
другу

Письмо зарубежному
другу

11 часов

8 часов

Игрушки, песни,
книги. Любимые
игры и занятия.
Компьютерные игры.
Прогулка в парке,
зоопарке
10 часов
Летний лагерь.
Занятия в нем,
занятия детей летом

Магазин игрушек

4 часа
Классная комната.
Школьные
принадлежности.
Учебные предметы.
Распорядок дня в
школе. Занятия детей
на уроке и
на перемене.
Школьные ярмарки

20 часов
Мир вокруг
меня

Домашние питомцы.
Любимые животные.
Что умеют делать
животные

5 часов

15 часов

Любимые животные.
Домашние питомцы
и уход за ними

Животные, описание
животных. Животные
в цирке, на ферме и в
зоопарке

40 часов

17 часов

12 часов

11 часов

Страна/стран
ы изучаемого
языка и
родная
страна

Названия
континентов, стран и
городов. Описание
местности.
Достопримечательнос
ти: скульптуры
сказочных героев.
Национальный
праздник (День
благодарения).
Рождество и Новый
год: герои
рождественского и
новогоднего
праздника, их черты
характера и любимые
занятия, новогодние
костюмы.
Коренные
американцы и
предметы их быта

Столицы. Город и
сельская местность,
общественные места,
описание местности.
Любимые места в
городе.
Достопримечательно
сти стран изучаемого
языка и родной
страны. Праздники:
детские праздники,
День Дружбы, день
рожденья, Рождество
и Новый год:
подготовка и
празднование,
маскарадные
костюмы

Мой город/деревня:
общественные места,
места отдыха.
Развлечения в городе.
Достопримечательно
сти стран изучаемого
языка и родной
страны

43 часа

12 часов

17 часов

14 часов

Тематическое планирование
2 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42

Наименование разделов, тем
Привет Хелен! Привет Майк!
Мне нравится Минни!
Мне нравится Минни! Урок закрепления
Я хороший!
Хенни Пении ты привлекательна!
Хенни Пении ты привлекательна! Урок закрепления
Ангелина талантливая балерина
Ангелина талантливая балерина. Урок закрепления
Ангелина любит танцевать
Ангелина любит танцевать. Урок закрепления
Закрепление по теме «Ангелина любит танцевать»
Таблица «Знаки и звуки»
Время для игр
Орд любит рисовать красками
Кэсси не монстр
Мне нравится сказки Матушки Гусыни
Мы друзья!
Они друзья
Чарли хороший
Его имя Тедди. Самостоятельная работа
Его имя Тедди. Урок закрепления
Я люблю английский
Это- английский алфавит
Я люблю животных
Мои любимые животные
Давай играть! Самостоятельная работа
Иззи животное?
Ты хорошо играешь в футбол?
Ты хорошо умеешь кататься на коньках?
Это маленькая индейская девочка
В моей деревне есть река
В моей деревне есть вигвам
Ты кто?
Я Рождественский Эльф
Я Питер Пен
Венди и ее семья
У меня хорошая семья
У Питера Пена нет мамы
У тебя есть сестра?
У тебя есть кролик? Самостоятельная работа
Что они любят?
Что они любят? Урок закрепления

43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Сегодня пятница
Давай поплывем на корабле
Я умею летать
Ты умеешь плавать? Самостоятельная работа
Мы очень хорошо катаемся на сноуборде
На острове есть фламинго
На острове есть пещера
Они хорошие друзья
Кто они?
Создаем свою книгу
Ты живешь в доме?
Ты любишь яблоки?
Венди любит плавать?
А Хелен любит читать?
Пираты гонятся за индейцами. Самостоятельная работа
Питер Пен играет на волынке.
Венди хорошо готовит?
Мама рассказывает тебе сказки?
Что тебе нравится?
Что тебе нравится? Урок закрепления
Давай поиграем в школу!
Давай поиграем в школу. Урок закрепления
Делаем проект
Делаем проект. Продолжение
Урок итогового повторения
Добро пожаловать на остров своей мечты

3 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43

Наименование разделов, тем
Из какой ты страны?
Из какой ты страны? Урок закрепления
Какого цвета твой город?
Какого цвета твой город? Урок закрепления
Что вам нравится в вашей стране?
Мы любим играть в игры
Я люблю мою страну
Я люблю мою страну. Урок закрепления
Сколько тебе лет?
Сколько лет Керку и его родственникам?
Что ты любишь делать?
Что ты любишь делать? Урок закрепления
Что ты обычно делаешь?
Что делают Керк и его родственники и как часто?
В какие игры ты играешь?
В какие игры ты играешь? Урок закрепления
Я люблю мою семью
Я люблю мою семью. Урок закрепления
Самостоятельная работа
Что вы делаете по дому?
Чем обычно занимаются члены семьи Энн?
Вчера я помогала моей бабушке
Вчера я помогала моей бабушке. Урок закрепления
В воскресенья был День Матери
Я – хороший помощник
Как вы празднуете Рождество?
Праздники и подарки
У вас была вечеринка-сюрприз?
Простое прошедшее время в вопросах.
Как вы праздновали свое День Рождения?
Как вы праздновали свое День Рождения? Урок закрепления
Как вы праздновали свое День Рождения? Самостоятельная работа
Мои любимые игрушки
Употребление притяжательных местоимений
Какая твоя любимая одежда?
Я люблю гулять по парку
Я могу найти каждого
Когда вы родились?
Когда вы родились? Урок закрепления
Какая погода в Британии?
Какая погода в России?
Вам следует остаться дома
Формирование лексических навыков речи

44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Моё любимое время года
Есть ли у вас домашний зоопарк?
Формирование грамматических навыков речи
Я должен заботиться о моем питомце
Употребление модальных глаголов «must», «may»
Что я люблю?
Формирование фонетических навыков речи
Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?
Какое домашнее животное вам бы хотелось завести? Самостоятельная
работа
Повторение видовременных форм глагола
Какой твой лучший друг?
Повторение модальных глаголов
Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?
Нам весело вместе!
Употребление будущего простого времени
Какой подарок вы бы подарили своему лучшему другу?
Повторение видовременных форм глагола
Как вы будете праздновать День Дружбы?
Как вы будете праздновать День Дружбы? Урок закрепления
Нам нравится Праздник алфавита
Мне нравится в летнем лагере
Повторение модальных глаголов
Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении
Самостоятельная работа
Итоговый урок- игра «Слабое звено»

4 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42

Наименование разделов, тем
Что ты любишь делать летом?
Хорошо ли ты провел прошлые летние каникулы?
Где ты обычно отдыхаешь?
Что у вас есть в кабинете естествознания?
Где ты будешь отдыхать следующим летом?
Я никогда не забуду эти каникулы
Ты любишь загадки о животных?
Что это за животное?
Кошки умнее, чем собаки?
Собаки больше, чем кошки?
Что можно узнать в зоопарке?
Какая самая маленькая птичка?
Живой уголок
Какие ваши любимые животные?
Самостоятельная работа
Который час?
Который час? Урок закрепления
Поторопитесь сейчас, а то потом будет поздно!
Вставай! Пора идти в школу!
Вставай! Пора идти в школу! Урок закрепления
Чем тебе нравятся выходные?
Время отдыхать
Ты всегда занят?
Это моя школа!
Это географическая карта
Какой следующий предмет?
Какой следующий предмет? Урок закрепления
Я люблю перемену!
Я люблю перемену! Урок закрепления.
Что вы ищите?
Хорошо ли в средней школе?
Самостоятельная работа
Я люблю свою квартиру
Мой дом очень красивый
В моей школе произошли изменения
Мой новый дом
Кукольный домик
Убираете ли вы свою комнату?
Убираете ли вы свою комнату? Урок закрепления
Я счастлив, я когда дома
Я люблю город, в котором живу
Я люблю город, в котором живу. Урок закрепления

43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64

Мои любимые места
Я гуляю по городу
В магазине игрушек
В магазине игрушек. Урок закрепления.
Я живу в маленьком городе
Как мне добраться до зоопарка?
Мой город особенный
Какая работа вам нравится?
Элли доктор
Я хочу стать врачом
История талантливых людей.
История талантливых людей. Урок закрепления
Какая работа лучшая для тебя?
Что ты любишь?
Самостоятельная работа
Какие дни в календаре у тебя отмечены?
Какие дни в календаре у тебя отмечены? Урок закрепления
Мы идем на пикник
Мы идем на пикник. Урок закрепления.
Где обман?
Ты хочешь быть знаменитым?
Ты хочешь быть знаменитым? Урок закрепления

65
66
67
68

Идем в школу сегодня!
Что ты будешь делать в свои выходные?
Вам нравятся летние лагеря?
Самостоятельная работа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».