Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое
обеспечение образовательной организации
Школа расположена в 3-этажном
здании. Закрепленный участок площади имеет ограждение по всему периметру
школьной территории. На участке имеется универсальная спортивная площадка.
Школа соответствует требованиям пожарной
безопасности и санитарным правилам.
В целях антитеррористической
защищенности на входной группе и калитках установлены домофоны. Здание и
территория школы оборудованы камерами видеонаблюдения. Пропускной режим в
дневное время суток осуществляет охранное агентство, в темное время суток дежурство
осуществляет сторож.
Учебно-материальная база школы
позволяет на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с
учащимися.Во всех кабинетах установлены персональные компьютеры и
мультимедийные комплексы.
В школе организована универсальная
безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Входная группа
оборудована пандусами и кнопкой вызова для вызова сотрудника для оказания
необходимой помощи посетителям учреждения. Также имеется в наличии беспроводная
система вызова помощника «Пульсар-3» (стационарный приемник со звуковой, световой
и текстовой индикацией), информационный терминал ISTOK, бегущая строка, портативная
индукционная система «Исток А2».
Общежития школа не имеет.
Оборудованные учебные кабинеты
Для организации образовательного процесса в школе имеются следующие учебные кабинеты:
кабинет начальных классов - 5
кабинет химии и биологии – 1
кабинет физики – 1
кабинет информатики – 1
кабинет технологии – 1
кабинет русского языка и литературы – 3
кабинет истории – 1
кабинет географии – 1
кабинет ОБЖ – 1
кабинет математики – 1
кабинет английского языка – 2
кабинет социального педагога – 1
кабинет логопеда – 1
спортивный зал - 174 кв. м
столовая на 80 посадочных мест
административные кабинеты - 4
библиотека - 1
Объекты для проведения практических занятий
Для кабинетов физики, химии,
биологии, технологии, информатики приобретено учебно-практическое и
учебно-лабораторное оборудование. Кабинеты физики, химии, географии и биологии,
начальных классов оснащены цифровым оборудованием (лабораториями,
метеостанцией); имеется оборудование для проведения исследовательских работ в
начальной школе.
Библиотека
Книжный библиотечный
фонд составляет 17 335ед., из них на школьные учебники приходится 9789 ед.
Кроме того школа имеет электронную библиотеку, насчитывающую более 55 ед.
Электронные
образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Электронные ресурсы имеются по следующим учебным предметам: математике, литературе, русскому языку, географии, ОБЖ, истории, искусству, химии, биологии, английскому языку, окружающему миру, начальным классам (расположены ниже).
Объекты спорта
Спортивный зал имеет общую площадь
174,6 кв.м. Высота 5,85 м. Расположен в здании на 2 этаже.
Рядом со школой расположена
универсальная спортивная площадка
Средства обучения и воспитания
Все кабинеты учреждения
укомплектованы специализированной школьной мебелью. В каждом кабинете
обустроено автоматизированное рабочее место учителя.
Для занятий спортом имеется
инвентарь для проведения уроков на лыжах, уроков легкой атлетики, спортивной
гимнастики, спортивных игр.
В школе оборудован кабинет
технологии (швейное дело, кулинария)
Имеется современное оборудование для
проведения уроков ОБЖ (тренажеры), занятий по безопасности дорожного движения.
В каждом кабинете начальных классов
имеются демонстрационные учебно-наглядные пособия по разным предметам, в
специализированных кабинетах основной и старшей школы учащиеся также обучаются
с помощью предметных учебно-наглядных пособий, раздаточных материалов, атласов
и др.
В учреждении имеются специализированный
кабинет логопеда.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательном учреждении имеется компьютерная техника, которая
имеет доступ к сети интернет. Интернет предоставляется ПАО
"Ростелеком".
Карточка контракта
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Список безопасных сайтов для детей
http://www.uznai-prezidenta.ru/– Сайт Президента России
детям.
http://www.newseducation.ru/– “Большая перемена” сайт
для школьников и их родителей
http://персональныеданные.дети– Портал "Персональные
данные детям".
http://web-landia.ru/– Страна лучших сайтов для
детей.
http://telefon-doveria.ru/–Телефон
доверия для детей, подростков и их родителей.
http://www.smeshariki.ru/– «Смешарики»:
развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/–
«Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и
еще много интересного и для родителей
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/–
Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи
детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией
во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи “Дети
онлайн” является первым и единственным такого рода проектом в России и
реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
http://www.saferunet.ru– Центр Безопасного
Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной
работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и
эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в
2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.nedopusti.ru/– социальный
проект по защите прав детей «Не допусти» – социальный проект по защите детей от
похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа
2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная
Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная
правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://www.za-partoi.ru/– Журнал “Здоровье
школьников” Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» – проект Издательского дома
МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального
значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг
ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» –
новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о
возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и
учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг
читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.mirbibigona.ru/–
«Страна друзей»: детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.
http://membrana.ru– «Люди. Идеи
Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.teremoc.ru–
Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмам
http://www.murzilka.org/– Сайт журнала «Мурзилка» со стихами,
раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
http://www.ladushki.ru–
Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.
http://www.e-parta.ru/-Блог
школьного «Всезнайки» – это ленты новостей по всем школьным предметам,
виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в
школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной
паутины.
Министерство просвещения Российской
Федерацииhttps://edu.gov.ru/
Министерство
образования Сахалинской областиhttps://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/
Министерство
образования Сахалинской областиhttps://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/
Российское
образованиеhttp://edu.ru
Единый каталог
онлайн-курсов от ведущих образовательных платформhttps://educont.ru/
Издательский дом
1 сентябряhttps://1sept.ru/
Телефон Доверияhttps://telefon-doveria.ru/
Каталог
информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru
Школа АБВhttp://www.shkola-abv.ru/biblioteka/
Развивающие
занятия и упражненияhttps://www.razumeykin.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Учебно-методический
кабинетhttps://ped-kopilka.ru/about.html
Педсоветhttps://pedsovet.org/publikatsii/nachalnaya-shkola
Олимпиады для
школьниковhttp://www.olimpiada.ru
Урок Цифрыhttps://урокцифры.рф/
Сетевичокhttp://сетевичок.рф/index.php
Единый урокhttps://единыйурок.рф/
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здание школы есть возможность беспрепятственного входа и выхода из него для детей с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги (здание снабжено системой вызова помощника «Кнопка вызова УНИВЕРСАЛ»).
Вход в здание школы оснащен пандусом.
Зона оказания услуг (1 этаж) частично доступна для всех категорий инвалидов.
Установлены информационно-тактильные знаки, схемы движения по объекту, информационная строка, контрастные самоклеющиеся полосы на ступени, световые маяки для обозначения габаритов входной двери, сенсорный информационный терминал.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
- официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
- в школе имеются сотрудники, на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг;
-педагоги (100%) прошли обучение по работе с детьми с ОВЗ.